- Знакомство с буквами и звуками,
- Обучение осознанному чтению,
- Развитие речи (умение пересказывать, отвечать на вопросы, строить предложения, обогащение активного и пассивного словаря)
- Знакомство с цифрами и числами первого и второго десятка,
- Развитие математических способностей,
- Развитие мыслительных способностей (внимание, память, мышление),
- Знакомимся с геометрическими фигурами,
- Учимся анализировать, сравнивать, выявлять сходства и различия,
- Формируем пространственные отношения (лево-право, верх-низ, ориентировка на листе бумаги и т.д.)
- Развитие критического мышления,
- Развитие мелкой моторики рук,
- Знакомство с окружающим миром (животный и растительный мир нашей планеты, времена года, название месяцев, явления природы, дни недели, быт человека и т.п.)
- Знакомство с буквами и звуками,
- Обучение осознанному чтению,
- Развитие речи (умение пересказывать, отвечать на вопросы, строить предложения, обогащение активного и пассивного словаря)
- Знакомство с цифрами и числами первого и второго десятка,
- Развитие математических способностей,
- Развитие мыслительных способностей (внимание, память, мышление),
- Знакомимся с геометрическими фигурами,
- Учимся анализировать, сравнивать, выявлять сходства и различия,
- Формируем пространственные отношения (лево-право, верх-низ, ориентировка на листе бумаги и т.д.)
- Развитие критического мышления,
- Развитие мелкой моторики рук,
- Знакомство с окружающим миром (животный и растительный мир нашей планеты, времена года, название месяцев, явления природы, дни недели, быт человека и т.п.)
Мы обращаем особое внимание на формирование положительной мотивации к обучению, умения слушать и слышать педагога, социальной адаптации ребенка в коллективе. Все занятия проходят с элементами игры в школьном формате.
Педагогом активно применяются в работе технологии ТРИЗ (теория решения изобретательских задач), что способствует развитию нестандартного мышления и творческого подхода к решению различных задач. Наглядные пособия, нейропсихологические упражнения, различные развивающие авторские методики. На занятиях используются блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, экологический экран и многое другое.
Мы знаем, что каждый ребенок индивидуален!
"Чистописание для дошкольников"
А. В. Волков, В. В. Хвостин, Т. С. Пухова
"Математика для дошкольников"
А. В. Волков, В. В. Хвостин, Т. С. Пухова
"Азбука для дошкольников"
А. В. Волков, В. В. Хвостин, Т. С. Пухова