Наши методики
Осознанная Педагогика
За основу взята теория Гуманной педагогики Шалвы Амонашвили
Что такое Осознанная Педагогика?
  • 1
    Отношение Учителя к самому себе
    Это внутренний мир самого учителя, его отношение к жизни. Его морально-нравственные ценности, искания. Тяга к знаниям. Постоянное самосовершенствование. Осмысление, исправление ошибок. Критичность в восприятии собственных действий. Умение слышать и быть услышанным детьми. Раскрытие своих лучших качеств в работе с детьми. Радость восприятия мира. Ежесекундная готовность к переменам.
  • 2
    Отношение Учителя к своим ученикам
    Это умение быть чутким к проблемам детей. Умение ненавязчиво и доброжелательно решать конфликты. Умение быть наравне с детьми и в тоже время организовывать процесс обучения. Быть важным, но не главным звеном. Потому что главное – это дети. Умение сочетать свободу и дисциплину, творчество и достижение поставленных целей. Давать возможность детям самовыражаться и помогать самовыражаться своим товарищам. Важно, чтобы дети радовались не только своим успехам, но и успехам всей группы.
Исходя из наших принципов, мы выбираем прикладные методики обучения, близкие нам по духу.
  • 1
    Методика Якова Абрамсона
    «Моя методика строится на понимании психологии»
    Яков Абрамсон

    Подробнее
  • 2
    Методика Николая Зайцева
    Занятия для дошкольников и младших школьников по русскому языку, чтению, окружающему миру проводятся в игровой и соревновательной форме, в постоянном движении. Из процесса обучения исключается монотонность, длительное пребывание детей в сидячем положении. Методика Зайцева также позволяет проводить занятия на свежем воздухе.

    Методика формирует умение у детей слышать и различать твёрдые и мягкие звуки, правильно произносить слова, помогает за короткие сроки пополнить словарный запас, исправить ряд логопедических проблем, правильно настроить связи головного мозга и научиться самостоятельно и с интересом читать.

    Дети 4-5 лет по методике Зайцева начинают читать через 2-3 месяца обучения. Дети 5-6 лет начинают бегло читать уже через несколько занятий.

  • 3
    Математическая игротека от Жени Кац
    «Математика в широком смысле слова - отличная гимнастика для ума, она тренирует мозги, и помогает решать не только абстрактные задачи, но и вполне жизненные. К сожалению, многие люди приравнивают математику к арифметике, упуская и логику, и геометрию, и многие другие красивые области математики. Если ребёнок увлекается математикой, и любит думать, рассуждать, формулировать свои мысли, то это может пригодиться в любой профессии». Женя Кац
  • 4
    Монтессори педагогика
    Максимальное раскрытие индивидуальных особенностей ребёнка на основе следующих принципов:

    · Самостоятельная оценка собственной работы, творческий поиск правильных решений
    · Ребёнок приучается к порядку и дисциплине с ранних лет
    · К каждому ребенку – индивидуальный подход
    · Группы разбиваются по интересам, а не по возрасту; ребёнку интересно, он стремится к знаниям
    · Самостоятельное принятие решений
    · В группах нет соревнования, сравнения с другими детьми
    · Как, с чем и сколько работать, выбирает сам ребёнок

    Дети, посещающие наши занятия, способны приобрести огромную внутреннюю мотивацию к обучению, способность концентрироваться на работе, самостоятельность, они обладают хорошими навыками общения в социуме и внутренней дисциплиной.
  • 5
    Система мотивации Юрия Гатанова
    Юрий Борисович Гатанов - кандидат психологических наук, специалист в области развития творческого мышления, способностей и учебной мотивации детей и подростков, автор «Курса развития творческого мышления» для детей разных возрастных категорий; автор популярных в Санкт-Петербурге арифметических олимпиад, вошедших в число лучших образовательных инициатив 2019 года; автор книг «Развиваю логику и сообразительность», «Развиваю воображение» и др.

    Эта методика позволяет держать внимание и мотивацию детей во время всего процесса обучения, а также формирует у детей основы предпринимательской деятельности.