ОФП, правильная осанка и нейромоторное развитие

внимание!

Потеря физической формы у школьников (потеря двигательных навыков, приобретение хронических заболеваний опорно-двигательного аппарата, лишний вес) - это устойчивая проблема современности. Слабое физическое развитие напрямую связано со снижением обучаемости: низкая концентрация внимания, плохая память, способность погрузиться в детали, усидчивость, скорость восприятия информации. А также ухудшением психического здоровья ребенка и задержкой развития социально-коммуникативных навыков.

Что мы будем с этим делать?

Комплексная программа по общей физической подготовке, правильной осанке и нейромоторному развитию GYMPA CLASS интегрирована в нашу программу и направлена на:

- повышение успешности в академическом обучении,

- развитие социальной-коммуникативной деятельности через умное движение,

- развитие нейромоторных систем,

- а главное, сохранение детского здоровья!

1 модуль:
«ОФП, правильная осанка и нейромоторное развитие»
  • Здоровый опорно-двигательный аппарат школьников
    Крепкие мышцы, навык правильной осанки, профилактика сколиоза, здоровые стопы, функциональность тела.
    1
  • Обучение безопасным двигательным навыкам
    Правильная техника движений – безопасное выполнение базовых спортивных упражнений, безопасные двигательные навыки в быту.
    2
  • Развитие академического потенциала детей через нейрофизиологическое и двигательное развитие
    Выше академические навыки, более эффективные алгоритмы принятия решений и переключение между задачами, улучшение общей усидчивости и работоспособности.
    3
  • Воспитание культуры ответственного отношения к своему здоровью
    Включение осознанности в движении через вовлечение детей в основы анатомии и биомеханики.
    4
2 модуль:
«Динамические паузы и перерывы между уроками»
  • Организация целенаправленной деятельности детей в моменты отдыха во время и между уроками
    1
  • Повышение эффективности восприятия детьми обучающего материала во время уроков через активацию именно тех нейромоторных систем, чье участие в направлении урока будет наиболее активным
    2
  • Активация утомленного внимания детей и возможность конструктивного отдыха, без потери «темпа урока»
    3
  • Использование дополнительной возможности физического укрепления и развития двигательных навыков в игровой форме
    4